Проход по ссылкам навигации
Главная
Поставщики и цены
Потребители
Офисы/Склады
Объявления
О Транспортных услугах
Сервисы
Статистика
О нас
Карта Сайта
 
    Проход по ссылкам навигацииГлавная / О Транспортных услугах / Подробнее о Транспортных услугах

Мы поможем Вам подобрать надежную транспортную компанию, большой выбор поставщиков транспортных услуг из различных регионов России.

Большой выбор ценовых предложений     Актуальная информация     Поиск покупателя Вашей продукции
Поиск лучшего поставщика     Широкая география поставок

Законы о грузоперевозках - как показатель исторического роста


  История грузоперевозок уходит корнями далеко в историю, однако законов и правил, регламентирующих этот вид деятельности, в дореволюционной России не было. В Российской Империи не существовало такого понятия, как "договор транспортной экспедиции". Закон Гражданского уложения, созданный в 1910 году, предусматривал очень узкую его трактовку, создатели этого закона не приняли в расчет необходимость совершать не только юридические, но и фактические действия в процессе оказания транспортных услуг. Это все объяснялось неразвитостью рынка транспортных услуг. В середине прошлого века создавались министерства, они занимались развитием не только самой транспортной отрасли, но и разработкой законов и норм, связанных с грузоперевозками. Тем не менее, основы законодательства 1961 года и Гражданский кодекс 1964 года, также не содержали норм по составлению договора и не признавали его как самостоятельный. Именно эту реформу и принято считать основополагающим началом в развитии, и становлении рынка транспортных услуг, и точкой отсчета в истории этой области. Только в 1979 году Совет министров установил, что оказывать транспортно-экспедиционные услуги могут только автотранспортные предприятия. В список оказания таких услуг входило обслуживание грузополучателей и грузоотправителей при перевозке всеми видами транспорта. Спектр оказания транспортных услуг разделяли на производственные и юридические операции. Производственные операции - это осуществление погрузочно-разгрузочных работ, упаковка, взвешивание, хранение и т.д. А юридические операции - заключения договоров на транспортные услуги, определение прав и обязанностей экспедитора, оплата транспортно-экспедиционного обслуживания и т.п. В 1981 году был утвержден типовой договор на централизованную перевозку грузов из аэропортов, портов, железнодорожных станций. Этот типовой договор вошел в историю грузовой перевозки как документ, который использовали на протяжении многих лет транспортные предприятия. В 1984 году вступили в законную силу «Правила транспортно-экспедиционного обслуживания организаций, предприятий и учреждений в РСФСР». Очень многие нормы были прописаны в уставах и кодексах, которые регулировали деятельность, связанную с отдельными видами транспорта (железнодорожный транспорт, автотранспорт, авиатранспорт и.т.д.). Например, железная дорога имеет свои правила по перевозке почти всех видов грузов. В 1996 году во второй части Гражданского кодекса в главе № 14, впервые в истории договора об оказании транспортных услуг, появились требования к его форме и определение основных моментов по деятельности экспедитора. В недавнем прошлом, в июле 2003 года, вступил в действие закон "О транспортно-экспедиционной деятельности", в котором определились нормы транспортно-экспедиционной деятельности и порядок оформления соответствующих документов. Также в этом Законе были разграничены права и обязанности обеих сторон договора. В сентябре 2006 года вышло постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил Транспортно-Экспедиционной Деятельности». Международные грузоперевозки регулируются международными законами и конвенциями. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (TIR) определяет требования к подвижному составу, порядок провоза груза через границу и оформление необходимых документов. Международные грузоперевозки, в зависимости от типа (железнодорожные, автомобильные, авиа или морские) регулируются дополнительными соглашениями и договорами. Экспедирование грузов за границами страны производится в соответствии с законами той страны, на территории которой производится грузоперевозка, а также с международными конвенциями.
   Доверяйте профессионалам, тогда доставка ваших грузов пройдет с соблюдением всех правил и законов.
  История грузоперевозок уходит корнями далеко в историю, однако законов и правил, регламентирующих этот вид деятельности, в дореволюционной России не было. В Российской Империи не существовало такого понятия, как "договор транспортной экспедиции". Закон Гражданского уложения, созданный в 1910 году, предусматривал очень узкую его трактовку, создатели этого закона не приняли в расчет необходимость совершать не только юридические, но и фактические действия в процессе оказания транспортных услуг. Это все объяснялось неразвитостью рынка транспортных услуг. В середине прошлого века создавались министерства, они занимались развитием не только самой транспортной отрасли, но и разработкой законов и норм, связанных с грузоперевозками. Тем не менее, основы законодательства 1961 года и Гражданский кодекс 1964 года, также не содержали норм по составлению договора и не признавали его как самостоятельный. Именно эту реформу и принято считать основополагающим началом в развитии, и становлении рынка транспортных услуг, и точкой отсчета в истории этой области. Только в 1979 году Совет министров установил, что оказывать транспортно-экспедиционные услуги могут только автотранспортные предприятия. В список оказания таких услуг входило обслуживание грузополучателей и грузоотправителей при перевозке всеми видами транспорта. Спектр оказания транспортных услуг разделяли на производственные и юридические операции. Производственные операции - это осуществление погрузочно-разгрузочных работ, упаковка, взвешивание, хранение и т.д. А юридические операции - заключения договоров на транспортные услуги, определение прав и обязанностей экспедитора, оплата транспортно-экспедиционного обслуживания и т.п. В 1981 году был утвержден типовой договор на централизованную перевозку грузов из аэропортов, портов, железнодорожных станций. Этот типовой договор вошел в историю грузовой перевозки как документ, который использовали на протяжении многих лет транспортные предприятия. В 1984 году вступили в законную силу «Правила транспортно-экспедиционного обслуживания организаций, предприятий и учреждений в РСФСР». Очень многие нормы были прописаны в уставах и кодексах, которые регулировали деятельность, связанную с отдельными видами транспорта (железнодорожный транспорт, автотранспорт, авиатранспорт и.т.д.). Например, железная дорога имеет свои правила по перевозке почти всех видов грузов. В 1996 году во второй части Гражданского кодекса в главе № 14, впервые в истории договора об оказании транспортных услуг, появились требования к его форме и определение основных моментов по деятельности экспедитора. В недавнем прошлом, в июле 2003 года, вступил в действие закон "О транспортно-экспедиционной деятельности", в котором определились нормы транспортно-экспедиционной деятельности и порядок оформления соответствующих документов. Также в этом Законе были разграничены права и обязанности обеих сторон договора. В сентябре 2006 года вышло постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил Транспортно-Экспедиционной Деятельности». Международные грузоперевозки регулируются международными законами и конвенциями. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (TIR) определяет требования к подвижному составу, порядок провоза груза через границу и оформление необходимых документов. Международные грузоперевозки, в зависимости от типа (железнодорожные, автомобильные, авиа или морские) регулируются дополнительными соглашениями и договорами. Экспедирование грузов за границами страны производится в соответствии с законами той страны, на территории которой производится грузоперевозка, а также с международными конвенциями.
  
  Источник информации: www.us-trans.ru

Дата: 23.06.2018



Rambler's Top100  
© 2008 - 2018 «Маркетинг Союз»